Попов признался, что городская электричка - это 30-летний металлолом

Читати українською

Из-за изношенности подвижного состава городской электрички Киев ежегодно тратит 36 млн. грн. для поддержания ее стабильной работы.

Об этом в эфире телеканала «Киев » заявил председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов, передает «Слово и дело» со ссылкой на пресс-службу КГГА.

«Нам приходится тратить около 36 млн. грн. в год для поддержания стабильной работы городской электрички. И даже это не гарантирует, что транспорт будет работать исправно» , - отметил Попов.

По его словам, приоритетом на 2014 год является обновление подвижного состава городской электрички за счет вагонов украинского производства, которые специально будут изготовлены под этот вид транспорта.

Как заявил Попов, сейчас в проекте «Городская электричка » используются поезда, возраст которых составляет около 30 лет, что ведет к ежемесячным расходам городского бюджета на ремонт подвижного состава в размере около 3 млн. грн.

Председатель КГГА также добавил, что сейчас столичные власти планируют открытие двух новых станций городской электрички - «Протасов Яр» и «Киевская Русановка».

Напомним, 6 сентября 2013 года заместитель председателя КГГА Михаил Костюк пообещал, что вопрос финансирования ремонта поездов городской электрички и восстановления графика ее работы будет решен в ближайшее время.

Ранее Костюк заявлял о том, что новые станции городской электрички планируется обустроить вблизи остановок метро «Нивки» и «Лыбидская».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: